Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Секта «Церковь евангельских христиан «Святая Троица» г.Тулы

Молельный дом секты «евангельских христиан» «Святая Троица» располагается в Туле в районе «Мясново». Данный молельный дом появился в Туле в начале 2000-х годов и был построен большей частью на деньги спонсоров из США. Дом довольно большой, двухэтажный. Доподлинно известно, что построен он незаконно. Основал же секту «Святая Троица» в Туле некий Андриевский Михаил Иванович. Много лет до этого Андриевский был членом секты баптистов. Известно, что в 1988 году он и его отец И.Н.Андриевский были «рукоположены» на «диаконское» служение в тульской общине секты баптистов ВСЕХБ.

Спустя некоторое время М.Андриевский, вероятно разочаровавшись в бывших своих братьях-баптистах,  создает собственную общину. В настоящее время секта «Святая Троица» входит в сектантское объединение «Союз Церквей Евангельских Христиан» (СЦЕХ). Возглавляет СЦЕХ скандально известный «епископ» Семченко Александр Трофимович. А скандально прославился А.Семченко после того как в 2013 году его арестовали за мошенничество на 100 млн. руб. при реконструкции Большого и Малого театров (подробнее здесь>>> ).

Семченко еще является и генеральным секретарем «Всероссийского содружества евангельских христиан» (ВСЕХ).

А.Т.Семченко с 2006 года работал ответственным секретарем по внешним связям в союзе баптистов (РС ЕХБ) и пытался объединить разрозненные секты и группы сект «евангельских христиан». Президентом союза в то время был Ю.К.Сипко. В результате некоторых разногласий Семченко вышел из союза баптистов, но продолжил работу по объединению разрозненных сект в один союз. Что и произошло через несколько лет. Активная деятельность А.Т.Семченко по возрождению «Союза церквей евангельских христиан» была встречена союзом баптистов с ревностью а, возможно, и с осуждением. После ареста Семченко, баптисты громко заявляли, что он не является баптистом.

Такое вот, по сути, криминальное «духовное» руководство у тульской секты «Святая Троица»!!!

Кроме СЦЕХ, секта Андриевского является еще членом другого сектантского объединения «Союз Христианских Пресвитерианских Церквей», возглавляет которое довольно активный сектант из Тульской области Синяков С.С.

В настоящее время сектой «Церковь Святой Троицы» в Туле руководит брат Михаила Андриевского Андриевский Вениамин Иванович. Сам М.Андриевский во второй половине 2000-х годов перебрался в США – духовную родину большинства действующих в России сект. И теперь периодически приезжает в Тулу и навещает свою бывшую паству. Обычно приезд М.Андриевского сопровождается собранием ряда лидеров тульских сект, которые приезжают пообщаться с ним и поучиться «уму-разуму».

Все годы своего существования, секта «Святая Троица» в «Мясново» является неким объединяющим центром для многих неопротестантских и неопятидесятнических сект Тулы и области, выступающих ранее в случае необходимости от имени «Содружества протестантских церквей Тульской области». Вот уже много лет ежегодно на базе молельного дома этой секты проходят «конференции» неопротестанских и неопятидесятнических сект Тулы и области.

Воскресные «богослужения» в секте «Святая Троица», похожие на рок-концерты, проходят в зале на втором этаже Молельного дома. Зал имеет более 300 сидячих мест, кроме того, под сводом потолка, в задней части зала, устроен балкон, может быть на 80 – 100 сидячих мест. На «службах» иной раз могут присутствовать до 200 и более человек. Всего община, возможно, насчитывает до 400 человек. Кроме воскресенья, «службы» проводятся и в среду. По четвергам организуются встречи молодежи. Часто организуются самими прихожанами небольшие «молитвенные» встречи на частных квартирах.

«Богослужения» в «Святой Троице» проходят по сходной с неопятидесятниками схеме: рок-концерт и эмоциональное выступления пастора. Кроме местного пастора, на собраниях выступают и пасторы других аналогичных сект.

Бывает, проповеди пасторов сводятся к вытягиванию денег («пожертвований») у прихожан. Пожертвования собираются на нужды общины, на нужды «братьев-христиан жестоко гонимых за Христа» в других странах т.д., и т.п.

Вот некоторые цитаты пасторов, произносимые ими при сборе денег и не только:

1. «Молитесь Господу, чтобы он избавил вас от духа жадности, который вы могли почувствовать при совершении пожертвования»;

2. «Господь вспомнит на Страшном Суде каждое ваше пожертвование и даже его размер» (прямое запугивание – ред.);

3. «Некая женщина не могла получить от банка свои собственные деньги, нужные ей для медицинской операции. Она обратилась к Господу и сказала, что если получит эти деньги, то 50% отдаст Ему. Она получила эти деньги…..» (таким образом пасторы предлагают покупать милость Бога за деньги. Как это примитивно и дико! – ред.);

4. «Отрекайтесь от материального, ибо материальное есть ничто», «жертвуйте Господу все самое дорогое и Он воздаст вам лучшим» и т.д.

5. «Америка – благословенный рай» (Без комментариев – ред.).

В секте наблюдается контроль над ее членами. Бывает, что и личные семейные неурядицы сектантов могут выноситься на суд пастора или общины.

Для полной картины той опасности, которую несет данная секта и ей подобные, предлагаем ниже познакомиться с нашей точки зрения преступной деятельностью сектантов.

В Туле начиная с 2003 года местными неопротестантскими и неопятидесятническими сектами осуществлялся некий «Всероссийский общехристианский медиапроект «Надежда есть». Участие в нем принимали следующие тульские секты:

РО ЕХБ «Благодать» (баптисты);

РО «Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня»;

РО ЕХ «Святая Троица»;

РО «Тульский Христианский Центр» (харизматы);

РО «Христианская Пресвитерианская Церковь»;

РО «Иисус Господь»;

РО ХВЕ «Слово Жизни» (харизматы);

РО ЕХ «Лоза».

Вот «агитка» данного проекта, распространяемая представителями секты «Святая Троица»:

 

 

Проведение программ «Надежда есть» сопровождались, по нашему твердому убеждению, многочисленными нарушениями Закона «Об образовании» и Закона «О свободе совести» и использовались сектантами в целях вербовки новых членов в свои ряды.

Очень активное участие в этом процессе принимала описываемая здесь секта «Святая Троица».

Вот, что нам известно о деятельности представителей данной секты в рамках «Надежда есть»:

В конце 2003г. на российском телевидении прокручивали ролик с характерным названием «Надежда есть», его кадры возвещали телезрителям о некоем Федеральном проекте по духовному возрождению. Демонстрировалась череда известных актеров, спортсменов и политиков, которые высказывались о надежде вообще, но заканчивался ролик обращениями известного баптистского проповедника Билли Грэма и Владыки Филарета, митрополита Минского и Слуцкого. Последний, как явствует из интернетовского сайта проекта, в числе его учредителей не значится, но занесен в список лиц и организаций, поддерживающих проект. Имя столь видного иерарха Русской Православной Церкви, казалось бы, свидетельствует о межконфессиональном характер программы и на участие в ней Русской Православной Церкви, но вскоре выяснилось, что эта знаковая фигура нужна была представителям неопротестантских сект только для того, чтобы у крещеных православных людей сработал механизм доверия к мероприятиям по реализации проекта, т. е. пригласительным билетам, брошюрам, видеокассетам и показу фильмов. Так оно на деле и происходило. Например, на пригласительных билетах, где значилось имя Владыки Филарета, желающим предлагали просмотр видеофильма по указанному в них адресу - но при этом скрывалось, что под этим адресом значится дом молитвы секты «Святая Троица». Разумеется, что оказавшиеся там имели общение лишь с пастором и членами упомянутой общины, никого из православных священников они там не встретили. Инициаторы показа и не подумали уведомить о проводимой акции правящего архиерея - Архиепископа Тульского и Белевского Алексия. Видимо, это не входило в их планы, так как эта игра ими изначально была задумана как игра в одни ворота.

19 и 20 декабря взрослые школьники, приглашенные в ДК «Серп и молот» в Туле на просмотр фильма «Восхождение», оказались участниками уже отработанного сценария. В начале к ним обратился со вступительным словом пастор, и он же по окончании фильма призвал собравшихся к покаянной молитве. После этого каждый получил набор литературы, где на печати значился адрес молельного дома, кроме того, на отрывном листке анкеты всем заинтересовавшимся предлагалось написать свой адрес и телефон. По отношению к присутствующим на просмотре школьникам всё этот выглядело как запрещённое Законом вовлечение несовершеннолетних в религиозную деятельность без согласия родителей или лиц их заменяющих. И на этот раз бесплатные пригласительные билеты стали рекламной обманкой для многих и многих, так как мало кто из них ранее слышал о Билле Грэме, но имя и сан митрополита Филарета недвусмысленно говорили им о православном характере акции. Вот и получилось, что народ поманили образом Церкви, а столкнули нос к носу с сектой.

28, 29 и 30 октября 2004г. в к/т «Родина» состоялся показ американского художественного фильма «Обет верности». По Туле распространялись цветные приглашения на премьеру этого фильма. Эта трехдневная акция проводилась в рамках программы «Надежда есть 2004». Организаторами показа выступили следующие неопротестанские секты нашего города: РО ЕХБ «Благодать»; РО «Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня»; РО ЕХ «Святая Троица»; РО «Тульский Христианский Центр»; РО «Христианская Пресвитерианская Церковь»; РО «Иисус Господь»; РО ХВЕ «Слово Жизни»; РО ЕХ «Лоза».

28 октября ответственность за показ фильма была возложена на секту баптистов «Благодать». 29 октября организаторами показа выступили адвентисты, 30 октября – все остальные перечисленные выше секты. Обращает на себя внимание тот факт, что все пригласительные билеты (рис.1), распространяемые организаторами акции, были анонимны, т.е. в них не были указаны полные наименования причастных к данной акции религиозных организаций.

 

рис. 1

 

Тем самым вышеназванные неопротестанские секты, возможно непреднамеренно, но пошли на нарушение Закона РФ «О свободе совести и религиозных объединениях».

Кроме того, адвентистами 29 октября всем пришедшим в к/т «Родина» на просмотр фильма «Обет верности» раздавались листовки, приглашающие всех заинтересовавшихся на т.н. «Семейные вечера», проводимые сектантами в одном из молельных домов секты. Листовка (рис.2) также не содержит сведений об организаторах рекламируемых в ней мероприятий.

 

Рис. 2

 

Во все дни кинопоказа пришедшим в к/т «Родина» людям раздавались брошюрки «Уроки веры», содержащие в себе отрывные анкеты.

Анкетой воспользовались 30 октября представители ответственных в этот день за показ фильма сект (в зале присутствовало много членов секты «Святая Троица» со своим пастором). При этом сектантов не остановило то, что зал был наполовину заполнен несовершеннолетними, пришедшими на просмотр фильма без родителей. В анкетах, помимо ответов на предлагаемые вопросы, необходимо было написать свои Ф.И.О., адрес, телефон, Е-mail. Эта выходка являет собой грубейшее нарушение Закона РФ «О свободе совести и религиозных объединениях». Также в этот день в раздаваемые брошюрки «Уроки веры», организаторами были вложены листовки, содержащие наименования шести неопятидесятнических и неопротестантских сект Тулы с их адресами и с указанием времени начала «богослужений» в этих сектах.

И еще кое-что о деятельности сектантов.

3 мая 2004 г. в ЦПКиО им. Белоусова на центральной эстраде состоялось мероприятие, организованное группой Анонимные Алкоголики (АА). Акция была направлена на привлечение внимания туляков к названной группе. Программа мероприятия выглядела примерно так: На сцену по очереди выходили бывшие алкоголики и рассказывали о том, как они бросили пить благодаря группам Анонимных Алкоголиков. Некоторые в своих рассказах благодарили Бога.

Далее на сцену был приглашен парень. Он не алкоголик, но (как об этом объявила ведущая акции) эта проблема (алкоголизм) его очень волнует. Он спел, играя на рок гитаре две религиозные песни. Во время исполнения песен пришедшим раздавались рекламки тульской группы Анонимных Алкоголиков.

По окончании программы ведущая пригласила всех желающих пообщаться с бывшими алкоголиками - членами анонимных групп. В результате участники акции и интересующиеся люди переместились далеко за сцену, где и происходило это общение.

В пригласительных объявлениях не была указана религиозная принадлежность организаторов акции, и они не представились как члены религиозной организации. Но мы, все же, предположили, что за тульской группой Анонимных Алкоголиков стоит какая-то секта.

Вскоре нам удалось побывать на занятиях тульской группы АА, которые проходят в одном из д/к. Там то наши опасения и оправдались. Эти занятия носят явный религиозный характер. И, несомненно, то, что как материальная, так и моральная поддержка группы осуществляется сектой.

Ниже последует описание одной из встреч в группе АА.

На занятии присутствовало 5 человек. Все они страдающие алкогольной зависимостью. Сидели на стульях поставленных по кругу. Перед тем как кто-то начинал говорить, обязательно называл свое имя. Говорили по очереди.

Сначала поговорили о своих внутренних чувствах, переживаниях, о разных впечатлениях возникших в течение прошедшей недели. Потом об алкоголизме, о встречах некоторых членов группы с другими больными алкоголизмом людьми. Далее началась чистая религиозная проповедь. Единственная женщина (как потом выяснилось адепт секты «Святая Троица») бывшая в тот день в группе заговорила интонацией неопротестантского пастора о Боге, о том, что Бога надо понимать правильно.

Затем она предложила к обсуждению вопрос: «За ту любовь, которой нас любит Господь, должны ли мы быть Ему послушны?». И все по очереди на него отвечали. Судя по ответам, эти люди читают неопротестантскую литературу.

По окончании занятия все стали в круг взявшись за руки и прочли молитву.

Подобные группы или "реабилитационные центры", организовываемые сектантами, являются прекрасным средством для вербовки новых людей в свою религиозную организацию. Вот, например, в г.Ярославле неопятидесятнической сектой «Новое поколение» создан т.н. "реабилитационный центр" «Исход». Этот Центр, прежде всего, ведет работу с родственниками алкоголиков или наркоманов. И, если, в конечном итоге сектантам не получается вылечить страдающего алкоголизмом или наркоманией, то их труды не проходят даром, т.к. члены семей больного постепенно оказываются вовлеченными в эту секту.

Что же касается случаев "излечения" наркоманов и алкоголиков в подобных центрах, то это объясняется следующим образом. Больного приобщают к неопятидесятническим богослужениям, на которых он, как и любой харизматик, начинает испытывать экстатические состояния. Через несколько сеансов таких богослужений у людей появляется близкая к наркотической зависимость от чувственных переживаний, возникающих при совместных молитвах. И получается, что одна зависимость подменяется другой, и не известно: какая из этих зависимостей страшней.

 

Сектаинфо, 2014г.

 

Ссылки по теме: 

Тульские школьники становятся жертвами сектантов 

Жителей тульского Мяснова вербуют в секту

Сектанты развернули кампанию по очернению Тульской епархии РПЦ

Документ. Обращение секретаря Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ МП в связи с недостойным поведением лидеров "протестантских" церквей

Тульские сектанты раздувают миф о притеснениях

В Туле сектанты порочат губернатора и Церковь

В Тульской области среди миссионеров есть сотрудник военной разведки США

Бесплатное кино сектантов

Как девушка с Яндекса искала сектантскую совесть (повесть)

Волшебники из голубого вертолета